X
Спасибо за обращение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня
X
Ошибка
Вы ввели не все данные
X
Ошибка
Ошибка проверки капчи
X
Ошибка
Пустая капча
X
Заказ консультации

Ваше имя

Контактный телефон

Введите результат суммы цифрами





Заказ звонка
X
Задать вопрос

Ваше имя

Ваш электронный адрес

Контактный телефон (не обязательно)

Вопрос

Введите результат суммы цифрами




Задать вопрос

Задать вопрос

телефон / факс

8 (8617) 76 46 72

Заказать звонок


Области применения ЭЦП


С каждым днем мы всё больше сталкиваемся с необходимостью пользования госуслугами на электронных порталах. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Что такое электронная подпись? Это мощное средство контроля подлинности информации в электронном виде, подтверждение их авторства и актуальности. ЭЦП физического лица считается равнозначной собственноручной подписи, а для юридического лица заменяет ещё и печать.

С помощью ЭЦП гражданин может заверять документы и заявления, отправляемые в ведомства в электронном виде, а также получать подписанные письма и уведомления от соответствующих органов власти о том, что обращение принято на рассмотрение.

Электронная услуга налоговой службы, такая как личный кабинет налогоплательщика, пользуется все большей популярностью среди физических лиц. Подключившись к услуге можно получить информацию:

  • Об исчисленных суммах налогов, а также о текущем состоянии недоимки и (или) переплаты по налогам;
  • Получать и распечатывать налоговые уведомления, квитанции на уплату налоговых платежей физического лица;
  • Посмотреть этап прохождения камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ;
  • Обратиться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Также с помощью ЭЦП можно просмотреть свои пенсионные накопления в любое время на сайте ПФР, и ознакомиться с информацией вашему счету.

Для получения сертификата для формирования ЭЦП необходимо обратиться с заявлением в Удостоверяющий центр. Удостоверяющий центр «Центр Бухгалтерских услуг» являясь аккредитованным Минкомсвязью удостоверяющим центром и имея все необходимые лицензии и сертификаты для работы с электронной подписью оказывает услуги по выпуску сертификатов ключей ЭЦП для:

  • Сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в любые государственные органы (ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС, ФСТ, ФСФР, ФСРАР, Росприроднадзор, Росимущество);
  • Электронного документооборота;
  • Получения электронных услуг на портале gosuslugi.ru;
  • Участия в электронных торгах:

    - на всех федеральных электронных торговых площадках,

    - на коммерческих площадках,

    - размещения информации о закупках по 223-ФЗ;

  • Размещения сведений о банкротстве в Едином Федеральном реестре;
  • Многих других электронных систем и сервисов…

Многие компании, наверняка, уже оценили удобство сдачи отчетности в электронном виде. Современный подход к сдаче отчетности через Интернет состоит в том, что клиент может выбрать удобный для себя способ: отдельное ПО, продукты семейства 1С, порталы ФНС, ФСС. Такая подпись нужна для придания документам юридической значимости.

Для удобства сдачи отчетности мы разработали СЭД «Курьер». С её помощью вы можете подгружать готовые отчеты в систему и отправлять в необходимые фонды. Также есть возможность запрашивать выписки по счетам и делать сверки. Отправка отчетности может осуществляться 24 часа в сутки, не отходя от рабочего места.

С каждым разом список порталов, на которых требуется ЭЦП, растет. Следовательно, необходимость создания ЭЦП также увеличивается.