С каждым днем мы всё больше сталкиваемся с необходимостью пользования госуслугами на электронных порталах. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Что такое электронная подпись? Это мощное средство контроля подлинности информации в электронном виде, подтверждение их авторства и актуальности. ЭЦП физического лица считается равнозначной собственноручной подписи, а для юридического лица заменяет ещё и печать.
С помощью ЭЦП гражданин может заверять документы и заявления, отправляемые в ведомства в электронном виде, а также получать подписанные письма и уведомления от соответствующих органов власти о том, что обращение принято на рассмотрение.
Электронная услуга налоговой службы, такая как личный кабинет налогоплательщика, пользуется все большей популярностью среди физических лиц. Подключившись к услуге можно получить информацию:
- Об исчисленных суммах налогов, а также о текущем состоянии недоимки и (или) переплаты по налогам;
- Получать и распечатывать налоговые уведомления, квитанции на уплату налоговых платежей физического лица;
- Посмотреть этап прохождения камеральной проверки декларации по форме 3-НДФЛ;
- Обратиться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Также с помощью ЭЦП можно просмотреть свои пенсионные накопления в любое время на сайте ПФР, и ознакомиться с информацией вашему счету.
Для получения сертификата для формирования ЭЦП необходимо обратиться с заявлением в Удостоверяющий центр. Удостоверяющий центр «Центр Бухгалтерских услуг» являясь аккредитованным Минкомсвязью удостоверяющим центром и имея все необходимые лицензии и сертификаты для работы с электронной подписью оказывает услуги по выпуску сертификатов ключей ЭЦП для:
- Сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в любые государственные органы (ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС, ФСТ, ФСФР, ФСРАР, Росприроднадзор, Росимущество);
- Электронного документооборота;
- Получения электронных услуг на портале gosuslugi.ru;
- Участия в электронных торгах:
- на всех федеральных электронных торговых площадках,
- на коммерческих площадках,
- размещения информации о закупках по 223-ФЗ;
- Размещения сведений о банкротстве в Едином Федеральном реестре;
- Многих других электронных систем и сервисов…
Многие компании, наверняка, уже оценили удобство сдачи отчетности в электронном виде. Современный подход к сдаче отчетности через Интернет состоит в том, что клиент может выбрать удобный для себя способ: отдельное ПО, продукты семейства 1С, порталы ФНС, ФСС. Такая подпись нужна для придания документам юридической значимости.
Для удобства сдачи отчетности мы разработали СЭД «Курьер». С её помощью вы можете подгружать готовые отчеты в систему и отправлять в необходимые фонды. Также есть возможность запрашивать выписки по счетам и делать сверки. Отправка отчетности может осуществляться 24 часа в сутки, не отходя от рабочего места.
С каждым разом список порталов, на которых требуется ЭЦП, растет. Следовательно, необходимость создания ЭЦП также увеличивается.
Комментарии